Буклет является наиболее эффективным средством для представления компании, её товаров либо услуг, для ознакомления людей с предстоящими акциями и мероприятиями. Буклет, как правило, включает в себя 2 части – информационную составляющую и яркое оригинальное оформление.
Если у Вас спросят «С какой целью создаются буклеты?», ответ совершенно прост. Буклет представляет собой уникальную возможность с небольшими для себя расходами проинформировать потенциального клиента о проведении важного события. Невысокая стоимость печати буклета объясняется особенностями данного вида рекламной продукции. Эти печатные изделия не требуют применения каких-то сложных технологий сшивания страниц. Все странички складываются между собой.
Для того чтобы чётко понимать для чего используются буклеты и в каких целях, следует знать какие виды буклетов бывают. По функциональному назначению выделяют следующие категории буклетов:
- информационные буклеты – предназначены для информирования потенциальных клиентов о новых товарах либо услугах во всех подробностях;
- имиджевые буклеты – используются для представления компании, красочно описывающие все её основные преимущества. На этапе создания такого вида буклетов предъявляются высокие требования как к текстовой информации, размещаемой в буклете, так и к его внешнему оформлению. Так как подобные буклеты должны оставлять приятные воспоминания о компании, которые в последующем проявятся в положительном отношении потенциального клиента к этой компании.
- буклеты для почтовой рассылки.
Рекламные буклеты пользуются большой популярностью в туристической и культурной деятельности.