Дисконтные, Пластиковые карты – это вид пластиковых карточек, которые предоставляют определённые скидки на товары и услуги, позволяя покупателю сэкономить деньги, а также получить бонусы и индивидуальное обслуживание. Дисконтные карты создают психологический комфорт и удобства для покупателя, укрепляют взаимоотношения компании и клиента.
Виды карт:
Дисконтные карты — это пластиковые карты, подтверждающие возможность получения держателем карты скидки в магазине, кафе, ресторане, клубе, автосервисе, салоне карсоты, спортивном клубе и при выполнении правил продавца. Дисконтные карты бывают с фиксированным процентом дисконта или накопительные. А также на предъявителя или персонализированные. Данные карты повышают лояльность клиентов, а также помогают эмитенту в их учете.
Клубные карты — это пластиковые карты, подтверждающие членство ее держателя в клубе, спортивной секции, в доме отдыха и прочее, с правом пользования услугами клуба. Часто, кроме обычных клубных карт, выпускают еще VIP карты клиентов, которые позволяют подчеркнуть особый статус владельца подобной карты и привелигированное отношение к нему со стороны заведения.
Карты — подарочные сертификаты. Чаще всего, это пластиковая карта, подтверждающая факт предоплаты ее держателем товара или услуг, с целью передачи прав на товар или услугу третьему лицу без оплаты. При этом владелец подарочной карты может выбрать товар или услуги на сумму номинала карты по своему усмотрению. В последнее время, карты – подарочные сертификаты получили большое распространение. Это хороший подарок, а для продавца – хороший инструмент увеличения товарооборота.
Визитные пластиковые карты. Применение пластиковой карты в качестве визитной карточки — нестандартный способ выделится среди конкурентов. Подобная визитная карточка на долгие годы создаст впечатление солидности и неординарности Вашей компании. К тому же она долговечна и устойчива к внешним воздействиям и сохранится намного дольше бумажных визитных карт.
Пластиковые карты — бейджи. Использование бейджей на выставках, продавцами, охранниками, сотрудниками офисов, ресторанов, гостинниц и т.д. – сегодня прочно вошло в особенности делового этикета и стало частью дресс-кода для многих сотрудников. Благодаря бейджу, клиентам облегчается общение с сотрудником Вашей компании, это экономит время и снимает необходимость частого представления себя сотрудником. Бейдж – это лицо Вашей компании, а пластиковый бейдж будет выглядеть особенно привлекательно, информативно и солидно.
Заправочные карты — это карты, подтверждающие предварительную оплату держателем некоего объема топлива для последующего получения его на АЗС уже без оплаты. Данная карта позволяет исключить нежелательные наличные денежные отношения и злоупотребления среди водителей служебного транспорта, а также дает возможность учета и контроля над объемами использованного горючего.
Страховые карты — это отличная альтернатива бумажному страховому полису. Пластиковая карта компактнее и долговечнее, она не боится влаги и механических повреждений, а также легко помещается в кошелек или портмоне владельца. К тому же, пластиковую страховую карту легче защитить от подделки, чем бумыжный аналог. Обычно на такую карту нанесена необходимая информация о застрахованном лице.
Телефонные и интернет-карты — это карты предоплаты за пользование телефонной (обычно междугородней или международной) связью, а также доступом в сеть Интернет . Подобные карты обычно отличаются наличием номера карты, пин-кода и пароля, который скрыт за защитной стираемой панелью. В большинстве случаев на телефонных и интернет-картах указан также номинал карты.
Карты-ключи. В последнее время все большую популярность в гостинницах, домах отдыха, на круизных теплоходах и т.д.. приобретают карты – ключи от номера. Обычно это или карты с магнитной полосой, или смарт-карты с ЧИПом. Предпочтительнее смарт-карта, т.к. она не размагничивается и имеет дольший срок службы. Пластиковые карты – ключи могут одновременно сочетать в себе фунции самого ключа от номера, ключа от сейфа, брелока с номером комнаты, а также служат визитной и рекламной карточкой заведения. В случае необходимости подобная карта легко перемагничивается или перекодируется, что избавляет от необходимости изготовления металлических ключей.
Печать пластиковых карт это серьезный шаг в политике ведения бизнеса и здесь нужно учесть все — имидж магазина, покупателя, имидж самого товара, находящегося в руках покупателя. Поэтому, чтобы не сомневаться в конечном результате, поручите печать пластиковых типографии МСкомпринт, у которых есть опыт. Мы сможем создать для Вас отличные пластиковые карты.
Цены на изготовление дисконтных, пластиковых карт
Для лакированных или ламинированных пластиковых карт, в рублях за шт., с учетом стандартного белого пластика
Офсетная печать карт. Тиражи карт (шт.) | Субли- мационная печать пластиковых карт |
100 | 200 | 300 | 500 | 1000 | 2000 | 3000 | 5000 | 10000 | |
печать цветностью (1+0) или фольгирование | 1.00 | 0.30 | 0.20 | 0.15 | 0.15 | 0.10 | 2500 | 0.08 | 0.07 | 0.06 | 0.05 |
цветность 4+0 (полноцвет) | 3.00 | 1.40 | 1.20 | 1.10 | 1.00 | . | . | . | . | . | . |
Офсетная печать пластиковых карт | |||||||||||
1+1 пантоны | . | . | 30-00 | 19-00 | 14-00 | 10-00 | 6-00 | 5-00 | 4-50 | 4-00 | 3-50 |
2+1 пантоны или 4+0 (СМУК) | . | . | 35-00 | 22-00 | 16-00 | 11-00 | 7-00 | 6-00 | 5-50 | 5-00 | 4-00 |
2+2 пантоны | . | . | 40-00 | 25-00 | 18-00 | 12-00 | 8-00 | 7-00 | 6-50 | 6-00 | 4-50 |
доплата за печать 1 дополнительным пантоном | . | 10-00 | 5-00 | 3-00 | 2-00 | 1-50 | 1-30 | 1-20 | 1-00 | 0-60 | |
4+1 (СМУК + 1 цвет) | . | . | 40-00 | 25-00 | 18-00 | 12-00 | 8-00 | 7-00 | 6-50 | 6-00 | 4-50 |
4+4 (СМУК + CMYK) | . | . | 40-00 | 25-00 | 18-00 | 12-00 | 8-00 | 7-00 | 6-50 | 6-00 | 4-50 |
Дополнительная отделка и нумерация карт | Нумерация и персона- лизация карт |
||||||||||
доплата за цветной пластик | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | ||
доплата за магнитную полосу Hi-Co | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | 1-50 | ||
доплата за кодирование любой магнитной полосы | 1.00 | 0.3 | 10-00 | 4-00 | 3-00 | 2-00 | 1-50 | 1-30 | 1-20 | 1-00 | 0-60 |
доплата за полосу для подписи | 1.00 | 0.3 | 10-00 | 4-00 | 3-00 | 2-00 | 1-50 | 1-30 | 1-20 | 1-00 | 0-60 |
доплата печатный номер | 1.00 | 0.3 | 10-00 | 4-00 | 3-00 | 2-00 | 1-50 | 1-30 | 1-20 | 1-00 | 0-60 |
штрих-код | 1.00 | 0.3 | 0.04 | ||||||||
эмбоссирован. (до 6 знак) | 1.00 | 0.3 | 0.04 | ||||||||
эмбос. (длинное) | 2.0 | 0.6 | 0.08 | ||||||||
доплата за штрих-кодирование | 1.0 | 0.3 | 10-00 | 4-00 | 3-00 | 2-00 | 1-50 | 1-30 | 1-20 | 1-00 | 0-60 |
доплата за эмбоссирование (до 6 знаков) | 2.0 | 0.6 | 10-00 | 4-00 | 3-00 | 2-00 | 1-50 | 1-30 | 1-20 | 1-00 | 0-60 |
доплата за эмбоссирование (более 6 знаков) | 2.0 | 0.6 | 10-00 | 8-00 | 6-00 | 4-00 | 3-00 | 2-60 | 2-40 | 2-00 | 1-20 |
сублимационная печать (1+0) или фольгирование | 10-00 | 8-00 | 6-00 | 4-00 | 3-00 | 2-60 | 2-40 | 2-00 | 1-80 | ||
доплата за пин-код под стираемой панелью | 10-00 | 8-00 | 6-00 | 4-00 | 3-00 | 2-60 | 2-40 | 2-00 | 1-20 | ||
доплата за индивидуальную упаковку карт | . | . | 4-00 | 3-50 | 3-00 | 2-00 | 1-50 | ||||
Ориентировочный срок (не более раб. дней) |
5-7 | 5-7 | 5-7 | 5-7 | 5-7 | 7-10 | 7-10 | 7-10 | 10-15 |