Рекламные листовки — это разновидность рекламной продукции, которая способна быстро и эффективно привлечь внимание большой аудитории к Вашему бизнесу. Но, как и везде, не стоит забывать о деталях. Рассмотрим основные моменты, которые следует учитывать при создании качественной и продающей листовки.
Для начала, следует выбрать, какого вида будет рекламная листовка (это будет простая листовка либо буклет), а также где она будет распространяться (на улице, в торговых центрах либо по почте).
Основная задача листовки – привлечь как можно больше внимания. Поэтому заголовок листовки должен быть запоминающимся, картинка яркой и привлекательной, а поясняющий текст стоит размещать в минимальном количестве. Картинка должна быть крупных размеров и нести в себе основную мысль предложения или акции. Не рекомендуем скачивать картинки из сетей, так как их могли использовать в других рекламных предложениях. Повторное использование одной и той же картинки вызовет негативное отношение к Вашей акции.
Размер и форму листовки следует выбирать исходя из того, где она будет распространяться. Для распространения на улице подойдут листовки размером в половину листа обычного формата. В кафе и ресторанах можно раздавать листовки более качественного исполнения, которые будут напоминать рекламируемый товар или услугу.
Не стоит экономить на разработке индивидуального дизайна. Профессиональные дизайнеры разработают действительно качественный макет продукта, учитывая тонкости психологического восприятия человеком информации, а также основные требования, которые предъявляются в типографиях при печати. Самостоятельно учесть все эти нюансы крайне сложно.
Рекламное предложение должно быть сформулировано простым и понятным языком. Не должно быть длинных, запутанных предложений. Цените время потенциального клиента. Акцентируйте его внимание на самом главном. Правильно без ошибок указывайте адрес Вашего магазина и номера телефонов.
Соблюдая эти простые правила у Вас получится качественный рекламный продукт!