ВИЗИТКИ

ВИЗИТКИ

ЛИСТОВКИ

ЛИСТОВКИ

БУКЛЕТЫ

БУКЛЕТЫ

БРОШЮРЫ

БРОШЮРЫ

НАКЛЕЙКИ

НАКЛЕЙКИ

Печать флаеров – как создать идеальный флаер

Незаменимая часть offline рекламы – это конечно же листовки. Любой бизнес нуждается в рекламе независимо от его возраста и масштаба. Современное название листовки – флаер. Вот о нем сегодня и поговорим.

Рекламный флаер сильный маркетинговый материал, с помощью которого можно оповестить и побудить к действию вашего потенциального покупателя. Так как же сделать так, чтобы человек, увидевший ваш флаер, захотел у вас что-то заказать или совершить другое действие, нужное вам? Есть несколько важных правил, которые мы, как типография, уже точно можем отметить и советовать всем нашим клиентам.

Итак, вот краткая инструкция о том, как сделать идеальный флаер:

  1. Сформулируйте основной посыл

Вы должны сами четко сформулировать посыл к вашей аудитории. Он должен быть краток и понятен. Не стоит сильно креативить и шифровать послание. Помните, что не все так тонко разбираются в продукте / товаре / услуге, как вы.

Рекламный флаер должен убедить вашу целевую аудиторию сделать действие и выбрать именно вас!

Еще стоит учитывать возраст вашей целевой аудитории. Если это более молодое поколение, то можно использовать какие-то молодежные сленги, дерзкие фразы или английские слова. Главное, умеренность во всем.

  1. Упростите информацию

Не стоит пихать в листовку все, что есть у вас на сайте или в голове. Составьте краткий посыл и оставьте только самую важную информацию. Мы замечали, что печать листовок с большим количеством информации бесполезна, так как получается довольно мелкий шрифт и общий посыл теряется.

Для структурирования информации на флаере можно использовать списки, маркеры, сноски или типографику, как приведено на примере выше.

  1. Только качественные изображения

С текстом вроде разобрались и, кажется, это понятно всем, но вот есть другая проблема – изображения! Для печати флаеров мы советуем выбирать качественные изображение с платных / бесплатных стоков. Если это фотография, то она должна быть на профессиональной фотоаппарат. Помните, картинка на флаере может, как и привлечь внимание целевой аудитории, так и отвернуть.

  1. Заголовок хорошо виден и читабелен – у вас хороший флаер

Стоит продумать не только текст заголовка флаера, но и его шрифт, размер, цвет, положение. Выбирайте тщательно слова для заголовка, продумайте его заранее. Позаботьтесь о там, чтобы ваш посыл был четким и недвусмысленным. 2-4 слова будет достаточно. Захватывающий и цепляющий заголовок – половина дела. Если после прочтения заголовка на флаере в голове одна фраза «Да!», тогда вы смело можете пускать его в печать.

печать флаеров в москве

На этом примере простой и смелый заголовок Поэтического сообщества. Эта цитата отлично гармонирует с фоном, а фон флаера, в свою очередь, отображает суть послания. Еще, отлично подобран шрифт. Он будет выигрывать, так сказать, на дальней дистанции. Если бы он был более вытянутым, то с расстояния его невозможно было прочитать. Старайтесь учитывать и этот фактор. Флаер должен продавать до последнего, даже если кто-то выбросит его, то другой проходящий – заметит.

  1. Разделяйте информацию на разделы / сектора / параграфы

Здесь вроде все понятно, но чем меньше, тем лучше. На печатном флаере должно быть все самое необходимое, не стоит описывать во всех красках свое мероприятие или товар. Лучше побудите аудиторию прийти к вам!

  1. Простая типографика

Не стоит мудрить и создавать что-то невероятно яркое и наляпистое. Хотя, всему есть место и время. Но в большинстве случаев можно обойтись простой типографикой. Шрифты передают не только посыл буквами, но и эмоцию. Шрифтом на флаере можно передать, нежность, женственность, авторитет, брутальность, молодость, свежесть и т.д.

  1. Цвет

Выберите правильную цветовую гамму. Если у вас есть фирменные цвета – прекрасно! Используйте их. Если нет, то постарайтесь подобрать цвет под аудиторию мероприятия / продукта.

  1. Призыв к действию

Это цель любого флаера. Вы можете цеплять свою аудиторию вопросами, побуждающими к действию. Приведем пару примеров: «почему бы не позвонить сегодня?», «позвоните сейчас и получите скидку!», «первым 100 бонус на карту» и т.д.

 

Печать флаера в Москве – распространенная услуга. Помните, что наряду с вашим флаером есть еще сотни предложений. Так что постарайтесь сделать его беспроигрышным, а мы с свою очередь, поможем с печатью.

Создайте и Вы свой рекламный буклет в типографии МСкомпринт!

Оформить онлайн-заказ  Вы можете здесь либо позвонить нам по телефону:

+7 (495) 721-09-35 или написать: info@mscomprint.ru

Разработка макета и доставка - бесплатно.

Оставьте заявку сейчас и получите лучшую скидку на заказ

Требования к макетам