Первый вопрос: зачем бизнесу листовка? Этим вопросом задается каждый менеджер или маркетолог.
- Просто потому что у всех есть, и нам надо? Нет.
- Рассказать всем, что вы есть? Отчасти, да.
- Привлечь клиентов и поднять продажи в разы? Совершенно верно!
С мотивом определились, уже хорошо. Теперь надо понять, как сделать так, чтобы печать листовок не стала трубой, в которую можно слить немалую часть денег.
Печать листовок окупит себя и принесет прибыль в том случае, если вы тщательно продумали ее содержание, определили боли и потребности аудитории и предложили варианты их решений.
На разную аудиторию – разный посыл
Первым делом составляем портрет целевой аудитории. Упрощая вам задачу, мы подобрали список наиболее важных вопросов:
- Какая мотивация у человека совершить покупку / заказать услугу?
- Как эта аудитория принимает решение?
- Что важно в деталях оформления покупки?
- Что цепляет внимание человека?
- Какое возражение может возникнуть, препятствующее совершить покупку?
Если вы честно ответите на эти вопросы, то сразу увидите, что получается несколько целевых аудиторий с разным поведением и предпочтениями. А вот теперь, самое важное: подготовьте для КАЖДОЙ аудитории свое УНИКАЛЬНОЕ предложение, и тогда принимайтесь составлять макет для печати листовок.
Наша типография всегда готова прийти вас на помощь. Закажите печать листовок и получите качественный материал в короткие сроки!