Печать каталога популярная услуга для продаж в бизнесе. Ведь это очень удобно: приехали к заказчику, открыли каталог, все наглядно показали и рассказали. Заказчик впечатлен и готов совершить покупку.
Идеальная картина, не правда ли? А ведь так бывает не всегда. Да чего уж там, редко!
Так как правильно напечатать каталог, чтобы он продавал? Ответом на этот вопросы мы сегодня и займемся.
Ошибки при печати каталога
Любимая тема, так как о ней можно говорить часами. Но мы постараемся кратко все разложить.
Итак, первая и самая распространенная ошибка: впихнуть всё на 5 листов. Часто заказчик экономит на печати каталога и просит дизайнера разместить все максимально компактно. Дизайнер не особо вникает в процесс, ему заплатили – он сделал. В итоге получаем большой поток информации и картинок на нескольких страницах каталога. Боль.
Вторая частая ошибка: буйство цвета и шрифтов. Это менее распространённая тема, и кажется, что в 2020 году все знают, что такое минимализм, но все равно, каждый пятый норовит «разнообразить» свое творение, опираясь на «чтобы скучно не было». Стараетесь придерживаться одного шрифта и базовой палитры цветов.
Третья ошибка, заключительная: плотность. На вкус и цвет, как известно, товарищей нет, но все же. Мы всегда рекомендуем для печати каталогов использовать более плотную бумагу. Так ваш каталог прослужит долгие годы и будет опрятно выглядеть.
Если вы внимательно прочитали, то точно не совершите данных ошибок и совершать продажи через каталог вам будет куда проще, чем вашим неосведомленным конкурентам.